Стиль что нос: двух одинаковых не бывает (Бернард Шоу)

Ира Лавриненко комментирует...
"Добрый день. Очень хочу узнать мнение профессионалов по поводу своей наиболее удавшейся (на мой взгляд) работы. Есть ли в ней стиль и как в целом?"

 Muzamama: "Вполне  приятная  по цвету работа. Как во многих работах букет и картинка  живут  каждый  своей  жизнью, ничто их не связывет. Картинку можно  было смело подвинуть влево, ближе к букету, чтобы связь сделать очевидной.  Хотя  я  бы  ещё и картинку заменила. Эта очень изящная, с мелкой  прорисовкой,  прекрасной  графикой  -  на её фоне все элементы грубеют. Ещё мне не совсем понятна роль подложки-бумажки сверху и снизу под бумагой   в   горошек.  Можно было не стесняться и сделать её по всему периметру.  И к вопросу о стиле: свой, узнаваемы стиль, выработать не так  и  просто,  надо  для  себя  понять,  по  каким деталям, приемам, техникам зрители смогут отличать ваши работы от сотен других с теми же цветочками и веточками. И работать над этим. Много."

Lizaveta: "Работа в целом очень цельная и стильная! Красивое цветовое сочетание и выбор материалов очень гармоничный! Я вот только так и не поняла по картинке - это открытка или страничка для фотографии - работа успешно может быть и тем, и другим!)) Немножечко не хватает тонировки для такой винтажной бумаги, но только совсем немножечко. И без тонировки все очень красиво.
С точки зрения композиции, я бы несколько сдвинула бы картинку и блок с украшениями, так как сейчас он стоит как-то обособленно... Я бы сдвинула картинку левее, а в правом верхнем углу разместила бы еще немного украшений, чтобы уравновесить утяжеленный левый низ. Очень выгодно смотрится натуральное кружево и ручная строчка!"
 
Sevrina: "Здравствуйте, Ира! Сразу хочется сказать по-поводу стиля: я не знаю как долго вы занимаетесь скрапбукингом, но знаю точно, что должно пройти достаточно большое количество времени, чтобы найти свой стиль и чтобы он стал узнаваем, что-то около года или даже двух))) Ваша работа не отличается оригинальностью, хотя и выполнена хорошо и аккуратно. Правый нижний край у вас пустует, так и хочется туда чего-нибудь добавить. Есть некий диссонанс в том что вы сделали подложку с обрывным краем и тем, что все элементы слишком "правильно" расположены, под прямым углом. Бросается в глаза неровная строчка справа, на мой взгляд брадс должен быть меньше по размеру. И вообще все статично нет движения, хотя сама картинка подсказывает нам то, что движение в этой работе должно быть обязательно:)))."

2 комментария:

  1. Спасибо, очень интересный разбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо всем дизайнерам, которые не обошли вниманием мою скромную работу. Скрапбукингом занимаюсь совсем недавно. Вот уж действительно полезно поглядеть на "себя" со стороны, свежим взглядом. Теперь стала замечать многочисленные нюансы, которые ранее были совсем незаметны мне, и появился азарт сделать лучше грамотнее интересней! И главное, меня немного похвалили. Приятно! ;)

    ОтветитьУдалить