Сиреневый туман

Olga Sivova комментирует...
"Добрый день! Вот прямо сегодня я поняла, что мне жизненнонеобходимо мнение профессионалов! Буду очень рада услышать вашу критику!"



     

VinogradO8:   "Ну, в общем-то, странное у меня впечатление от открыток.... И бумага красивая, и цветочки ничего... Но, собственно, и все. То, что работы делались по приведенному скетчу - даже и не скажешь, за исключением, разве что, первой. Во первых, мне кажется, что использование в данном случае вязаных элементов из таких грубых ниток совершенно не уместно и открытку ну вообще не украшает, а только портит - смотрится очень удручающе на фоне таких нежных цветочков на бумаге. Во вторых - если вы в качестве фона используете бумагу с активным принтом то подумайте, как на ней будет смотреться надпись (заголовок) - в данном случае она совершенно теряется. Заголовок открытки - это ее украшение, это ее назначение! В скетче для него предусмотрено специальное место... Вот если бы вы надпись хотя бы на подложку отпечатали, уже намного аккуратнее бы смотрелось. А последняя открытка, такое ощущение, что вообще из обрезков собрана.... Нельзя так с открытками, вы же их людям дарить будете - открытка должна быть продуманной и аккуратной!"
 
Katarsis:  "По цветам все хорошо с открытками, но в целом они выглядят довольно тоскливо, ничего, так сказать, особенного в них нет. Надпись в уголке смотрится оторванной и случайной. Композиция понятно, задана скетчем, но почему она повторяется из открытки в открытку? Первая открытка самая удачная, на последней цветок мрачноват, и выглядит пятном, а ленточки кажутся совершенно случайными и не слишком затейливо разложенными. В общем разглядывайте блоги, ищите вдохновения не только относительно к композиции, но и разнообразия элементов, способов их применения, иначе открытки выглядят пресно."


Annypooh: "Здравствуйте, Ольга! Посмотрела ваши открытки - в целом они приятны глазу: цветочки, завиточки, вполне традиционно и мило. Чем не экспресс-вариант для поздравления именинника? Если же говорить с точки зрения художественной ценности и композиции, то выглядят они не особенно опрятными и наскоро слепленными.  Неаккуратная бумажная тесьма вдруг обрывается посреди открытки, надпись не объединяет два фона, а сама разбивается ими надвое. Толстые обрезки хлопчатобумажной тесьмы тоже не добавляют изящества, тонирование выглядит грязновато. 
Дело в том, что чем проще композиция, тем меньше в ней элементов и тем больше внимания они привлекают, тем продуманнее должны быть. Создавать лаконичные, но не примитивные работы - большое искусство.  Ему я бы посоветовала учиться не по скетчам, а по образцам классической живописи и иллюстрации и по книжкам о композиции."