Затерявшийся Париж

Ирина комментирует...
"Просто хочу услышать ваше мнение"


Berta: "В целом неплохо, но хочется опустить всю композицию чуть ниже, чтобы она не упиралась в край обложки. Также я бы добавила небольшой темный элемент в белую рамку с цветком. И еще меня смутило, что слово Paris перекрыто. Расположение жемчужинок по краю рамки мне тоже не очень понятно..."

Sevrina"Красивая палитра, все выдержано, но мне совершенно не нравится декор: рамка закрыла надпись, использование цветов здесь тоже не совсем удачно, особенно брадс в центре, это только новички так делают)))), можно было как-нибудь цветы смять в некоторых местах или еще придумать что-нибудь интересное, свои приемчики. Композиционно тоже не все гладко: цветы "заваливаются", линии вертикальные ничем не поддержаны. Мало того, еще и полубусины закрывают надпись, если это ваша задумка, то неудачная к сожалению, неоправданная. Будьте смелее и удачи в творчестве!

9 комментариев:

  1. Стало интересно, чем же украшать серединку цветка, если "брадс в центре, это только новички так делают". Считаю себя новичком и есть желание научиться))

    ОтветитьУдалить
  2. +1 тот же вопрос. Часто стразу ставлю или каплю глосси, но это, наверное, тоже только для новичков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, сам брадс немного из другой оперы, он в детской работе будет к месту, а здесь нужно что-то крупнее и гламурнее, что ли, а вариантов масса: жемчежный брадс и какую-нибудь прозрачную ткань под него, пуговка со шнурком, объемный цветок, рассыпь разных бусин, да мало ли что еще, пробуйте, дерзайте, ищите, это ведь самое интересное)) Творческих находок, девочки))

    ОтветитьУдалить
  4. А-А! я тоже такими братсами пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы добавила в серединку небольшую черную бусину или полу-жемчужинку :) чтобы поддержать черный цвет :) Получится композиционный треугольник: высечка - девушка - брадс.

    п.с. ничего что я добавила от себя? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там практически нет черного цвета, кофейный скорее)

      Удалить
  6. Наверное я неправильно поняла Sevrina и ввела в заблуждение других читателей - здесь, наверное, пример по конкретно этому брадсу, а не к брадсам вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно верно: именно это сочетание брадс и цветов смотрится по-детски, есть много интересных способов оформления центра, дело в том, что здесь например, цветы сами по-себе плоские и тут мне кажется не плоскую ту же брадсину, а что-то крупнее, объемнее, но тогда нужно смотреть обязательно всю работу в целом.

      Удалить
  7. Спасибо за критику) Вы угадали, я новичок, поэтому хотелось услышать мнение людей, которые давно "варятся" в этом. Дебаты по поводу брадса улыбнули)

    ОтветитьУдалить