Осенняя история

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас в разборе очень сложная и, на взгляд многих, совершенная работа. Однако даже в такой сложной ситуации наши критики оказались на высоте.

Лина Хлебникова
Добрый день. Скрапом занимаюсь достаточно давно, но хотелось бы взглянуть на свою работу глазами объективными и профессиональными.







Ольга Лопухова


Здравствуйте, Лина! У Вас получилось шикарное по фактуре панно с атмосферной фотографией! Оно уже красиво, но есть небольшие нюансы, учтя которые оно будет цельнее и сильнее отразит заложенные эмоции.
Идем от фотографии. На ней туманный берег с осенним лесом. Исходим от идеи, что панно развивает тему фотографии, дополняет ее смыслами. Это самое важное. Фотография задает нам всю композицию, расположение декора и детали. Вы выбрали расположение фотографии у левого края панно. Таким образом, «обрезали» тему воды, а значит большее развитие должен получить  лес. При таком положении фотографии  темное пятно из декора располагается справа и вниз от фотографии. Создается визуальная «тяжесть» земли. Сейчас весь декор легкий, сквозной, ему не хватает «тяжести». Мне очень нравится оранжевый микробисер, который очень органичен внизу (продолжает осенние лепестки на камнях), но ни к чему вверху фотографии.
Представим, что фотографию сдвинута к правой стороне панно? «Тяжелый» лес сразу ограничен краем. Перед озером – свободной пространство с очень красивой светлой деревянной фактурой.  Легкий декор помогает почувствовать туман.
По композиции больше замечаний нет. Есть пожелание по фотографированию: слишком наклонные ракурсы заставляют зрителя поворачивать голову набок. В то время как деатльные фото очень хороши.
В целом, хочу отметить хорошую работу с разными фактурами, подбор органичного фотографии декора. Желаю творческих успехов!